Доставка товаров из магазина Omoikiri
Покупателям нашего магазина предоставляется возможность воспользоваться услугой экспресс доставки прямо до квартиры или строящегося объекта. Мы предлагаем выгодные условия покупки и быструю отправку Вашего заказа. Доставка осуществляется собственным транспортом по г. Санкт-Петербургу и ЛО, а также транспортными компаниями по всей территории России.
Доставка заказа, оформленного до 15:00 часов, может быть осуществлена непосредственно в день оформления заказа в случае, если заказанный товар есть в наличии на нашем складе. Заказать доставку можно на определенную дату. В день доставки с вами свяжется специалист логистического отдела для подтверждения вашей заявки и согласования времени.
Курьер поднимет и распакует весь товар для проверки его качества, после чего подпишет и поставит печать на гарантийных талонах и выдаст кассовый чек об оплате.
Курьер имеет при себе терминал для принятия оплаты за товары.
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Самовывоз заказанных товаров происходит ежедневно из нашего магазина по адресу:
г. Санкт-Петербург, Энгельса, 33, корп. 1.
ТЦ Светлановский, 2 этаж, секция Т208 с 11:00 до 20:00
Собственным транспортом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
При сумме заказа больше 10000 р.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – бесплатно.
- Доставка по Ленинградской области – 1100 р.
- Подъем – бесплатно.
При сумме заказа меньше 10000 р.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 600 р.
- Доставка по Ленинградской области –1100 р.
- Подъем – бесплатно.
Доставка по всей России транспортной компанией
- При сумме заказа больше 25 000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в вашем городе — бесплатно.
- При сумме заказа больше 10000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге — бесплатно.
- При сумме заказа меньше 8000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – 600 рублей. (оплачивается при получении заказа в ТК Вашего города).
При доставке транспортной компанией заказ оплачивается заранее (предоплата).
При приёмке товара в транспортной компании всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:
-Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб
-Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки)
-Осмотреть товар на наличие повреждений
-Проверить комплектацию
-Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сделать фото и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки)
-Если у коробки изначально есть повреждения (рваная, мятая, отсутствуют пломбы, присутствуют следы вскрытия), необходимо сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием
-Не утилизируйте коробку (упаковку) до момента проверки исправности техники и наличия полной комплектации товара!
-При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудника склада транспортной компании
Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК
Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации с транспортной компанией. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта), компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.