Бесплатная доставка
Доставка товаров из магазина Omoikiri
Покупателям нашего магазина предоставляется возможность воспользоваться услугой экспресс доставки прямо до квартиры
или строящегося объекта. Мы предлагаем выгодные условия покупки и быструю отправку Вашего заказа. Доставка
осуществляется собственным транспортом по г. Санкт-Петербургу и ЛО, а также транспортными компаниями по всей
территории России.
Доставка заказа, оформленного до 15:00 часов, может быть осуществлена непосредственно в день оформления заказа в
случае, если заказанный товар есть в наличии на нашем складе. Заказать доставку можно на определенную дату. В день
доставки с вами свяжется специалист логистического отдела для подтверждения вашей заявки и согласования времени.
Курьер поднимет и распакует весь товар для проверки его качества, после чего подпишет и поставит печати на
гарантийных талонах и выдаст кассовый чек об оплате.
Курьер не имеет при себе терминал для принятия оплаты за товары.
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Самовывоз заказанных товаров происходит ежедневно из нашего магазина по адресу:
г. Санкт-Петербург, Энгельса, 33, корп. 1.
ТЦ Светлановский, 3 этаж, секция Т208 с 11:00 до 20:00
Собственным транспортом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
При сумме заказа более 10 000 р.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – бесплатно.
- Доставка по Ленинградской области – 30 руб/км. (оплачивается отдельно от заказа).
- Подъём – бесплатно.
При сумме заказа менее 10 000 р.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 600 р.
- Доставка по Ленинградской области – 600 р. + 30 руб/км от КАД. (оплачивается отдельно от заказа).
- Подъём – бесплатно.
Доставка по всей России транспортной компанией
- При сумме заказа больше 25 000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в вашем городе – бесплатно.
- При сумме заказа больше 8 000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге –
бесплатно.
- При сумме заказа менее 8 000 рублей, доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – 600
рублей. (оплачивается при получении заказа в ТК Вашего города).
При доставке транспортной компанией заказ оплачивается заранее (предоплата).
При приёме товара в транспортной компании всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:
- Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб.
- Вытянуть товар из коробки (освободить от упаковки).
- Осмотреть товар на наличие повреждений.
- Проверить комплектацию.
- Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сообщить об этом и прислать эту
информацию (включая фотографии коробки и товара).
- Если у коробки изначально есть повреждения (вмятины, следы вскрытия), необходимо зафиксировать их (фото)
перед вскрытием.
- Не утилизировать коробку (упаковку) до момента проверки изделия сервисным центром и наличия полной
комплектации товара.
- При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудников
склада транспортной компании.
- Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК.
Отсутствие фиксации повреждений или вскрытие упаковки лишает вас возможности разобраться в ситуации с
транспортной компанией. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта),
компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.